Статьи

Нестандартные источники клиентов для бизнеса.

  В каждом бизнесе, есть возможность привлечения клиентов способами, о которых не думают ваши конкуренты. Вообще.

  И если Вы думаете, что сегодня опять про пресловутый «интернет-маркетинг», то ошибаетесь. Сегодня, про нестандартные методы. 

  Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было.  

Делюсь своим кейсом смеси копирайтинга+психологии и «консалтинга».


Записывайте, и внедряйте у себя.

  Мой клиент — офлайн-магазин (хотя неважно онлайн у Вас проект, или онлайн) по продаже чая, кофе, вкусняшек.

  Чай китайский, японский, индийский, цейлонский и т. д. включая ароматизированные сорта.

  Задача — наполнить магазин новыми клиентами, и как можно больше сделать постоянными.

Частота покупок, совершаемых клиентом в этом магазине, от 1 раза в 2 недели, до 1 раза в месяц.

  Все, кто покупает реже чем раз в квартал, отваливаются довольно быстро.

Начинаю составлять аватар клиентов. Вижу сегмент «горячих» клиентов — любители этники, эзотерики, и прочего «около темы».

  Начинаю шерстить все ВУЗы, на предмет организации студенческих клубов «по интересам» в этой теме.

Изучаю интернет, паблики и сообщества в ВК. Нахожу нужное. Скоро пройдет «Фестиваля Народов Мира», на котором будет ТОЛПА моей горячей ЦА.



  Путём общения со знакомыми, знакомыми знакомых, выхожу на организаторов фестиваля.

  Спрашиваю — какие планируются выступления спикеров, и все ли позиции закрыты?

Выясняется, что по Индии и востоку закрыты почти все темы, кроме КИТАЯ. Я говорю — я представляю чайный магазин, и мы могли бы рассказать про китайские чайные церемонии, устроить бесплатную дегустацию и конкурс.

  Организаторы в восторге. И контент, и бесплатности (чай) и конкурс. Супер. Договорились.

  В день Фестиваля во время конкурса я сказал следующее — [внимание скрипт]


«Мы разыгрываем годовой абонемент на 5 подарков на день рождения. Подарок — большой набор чая и кофе.

  Чтобы участвовать в розыгрыше заполните анкету. В анкете укажите свои данные (там набор данных нужных нам) и четырех своих друзей/родственников. Анкета победитель обеспечит подарками и Вас и Ваших друзей/родственников гарантированным подарком от нашего магазина, в подарок каждому заполнившему анкету — именная дисконтная карта на 15% скидки. Пожизненной.

  И по карте каждому Вашему родственнику/другу указанному в анкете.

  В конкурсе участвуют только ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННЫЕ АНКЕТЫ. Полупустые мы выкинем.»

Вы бы видели что творилось в тот момент. Сотни ЗВОНКОВ друзьям и родственникам, с просьбой разрешить указать контакты.

post_obshaya_mail04


Чего мы добились такой акцией 

1. На ивенте была горячая аудитория, которая интересуется чаем разных стран, и уже по-любому тот или иной сорт пробовала.

2. На ивенте не было конкурентов.

3. Мы собрали контакты горячей (участники) и теплой аудитории (из друзья и родственники) — колоссальная база, с нужными нам данными.

4. Узнали когда и у кого день рождения, и прозванивали и писали письма, составленные по специальному скрипту. 60% из контактов друзей/родственников стали клиентами магазина минимум 1 раз.

5. Мы получили около 50 постоянных клиентов на несколько лет вперёд (статистика оплат ведётся в CRM-системе по именным дисконтным карточкам, пронумерованным).


К чему этот кейс ? Вы легко можете внедрить его в любой нише.


  Просто отследите, какие мероприятия могут содержать Вашу аудиторию хотя бы на 70–80%.

Свяжитесь, и предложите что-то интересное. Выступление. Шоу. Дегустацию или оформление.

Информационную или технологическую поддержку. Даже продавая металлопрокат можно найти такие ивенты.



по материалам сайта http://infobusiness2.ru/  


Нет комментариев

Добавить комментарий