В каждом бизнесе, есть возможность привлечения клиентов способами, о которых не думают ваши конкуренты. Вообще.
И если Вы думаете, что сегодня опять про пресловутый «интернет-маркетинг», то ошибаетесь. Сегодня, про нестандартные методы.
Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было.
Делюсь своим кейсом смеси копирайтинга+психологии и «консалтинга».
Записывайте, и внедряйте у себя.
Мой клиент — офлайн-магазин (хотя неважно онлайн у Вас проект, или онлайн) по продаже чая, кофе, вкусняшек.
Чай китайский, японский, индийский, цейлонский и т. д. включая ароматизированные сорта.
Задача — наполнить магазин новыми клиентами, и как можно больше сделать постоянными.
Частота покупок, совершаемых клиентом в этом магазине, от 1 раза в 2 недели, до 1 раза в месяц.
Все, кто покупает реже чем раз в квартал, отваливаются довольно быстро.
Начинаю составлять аватар клиентов. Вижу сегмент «горячих» клиентов — любители этники, эзотерики, и прочего «около темы».
Начинаю шерстить все ВУЗы, на предмет организации студенческих клубов «по интересам» в этой теме.
Изучаю интернет, паблики и сообщества в ВК. Нахожу нужное. Скоро пройдет «Фестиваля Народов Мира», на котором будет ТОЛПА моей горячей ЦА.
Путём общения со знакомыми, знакомыми знакомых, выхожу на организаторов фестиваля.
Спрашиваю — какие планируются выступления спикеров, и все ли позиции закрыты?
Выясняется, что по Индии и востоку закрыты почти все темы, кроме КИТАЯ. Я говорю — я представляю чайный магазин, и мы могли бы рассказать про китайские чайные церемонии, устроить бесплатную дегустацию и конкурс.
Организаторы в восторге. И контент, и бесплатности (чай) и конкурс. Супер. Договорились.
В день Фестиваля во время конкурса я сказал следующее — [внимание скрипт]
«Мы разыгрываем годовой абонемент на 5 подарков на день рождения. Подарок — большой набор чая и кофе.
Чтобы участвовать в розыгрыше заполните анкету. В анкете укажите свои данные (там набор данных нужных нам) и четырех своих друзей/родственников. Анкета победитель обеспечит подарками и Вас и Ваших друзей/родственников гарантированным подарком от нашего магазина, в подарок каждому заполнившему анкету — именная дисконтная карта на 15% скидки. Пожизненной.
И по карте каждому Вашему родственнику/другу указанному в анкете.
В конкурсе участвуют только ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННЫЕ АНКЕТЫ. Полупустые мы выкинем.»
Вы бы видели что творилось в тот момент. Сотни ЗВОНКОВ друзьям и родственникам, с просьбой разрешить указать контакты.
Чего мы добились такой акцией
1. На ивенте была горячая аудитория, которая интересуется чаем разных стран, и уже по-любому тот или иной сорт пробовала.
2. На ивенте не было конкурентов.
3. Мы собрали контакты горячей (участники) и теплой аудитории (из друзья и родственники) — колоссальная база, с нужными нам данными.
4. Узнали когда и у кого день рождения, и прозванивали и писали письма, составленные по специальному скрипту. 60% из контактов друзей/родственников стали клиентами магазина минимум 1 раз.
5. Мы получили около 50 постоянных клиентов на несколько лет вперёд (статистика оплат ведётся в CRM-системе по именным дисконтным карточкам, пронумерованным).
К чему этот кейс ? Вы легко можете внедрить его в любой нише.
Просто отследите, какие мероприятия могут содержать Вашу аудиторию хотя бы на 70–80%.
Свяжитесь, и предложите что-то интересное. Выступление. Шоу. Дегустацию или оформление.
Информационную или технологическую поддержку. Даже продавая металлопрокат можно найти такие ивенты.
по материалам сайта http://infobusiness2.ru/
Нет комментариев
Добавить комментарий