Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Это все не работает.... Или обучение в «кризис». Почему важно вкладывать в развитие именно сейчас.

Начнем с самого главного, готовность компании инвестировать в качественное образование, обучение, определяет ее выживаемость на рынке, в современных реалиях. 


Мы на практике, часто сталкиваемся с разными вещами. От желания заказчика, собственника заказать и провести тренинг, обучение, как можно дешевле. Здесь далеко за примерами ходить не надо.


На тренера, программу, в бюджете фирмы выделяется определенное количество денег. Как правило, эта сумма минимальная из всех возможных. Не проверив его должным образом, на выходе заказчик очень часто получает «вау-эффект», который длится не более 2 недель, а потом все затихает

Читать дальше

Вы создаете идеальный продукт, который все хотят. Каким он должен быть ?

Начнем с главного, НЕ стремитесь создать ИДЕАЛЬНЫЙ продукт.

Таковых в природе не бывает, а если и бывают то их, не покупают ! Такая вот странная закономерность.


Покупают то, что нужно СЕЙЧАС и то, что человек может себе позволить за свои деньги, исходя их своих "хотелок" и предсталеннй о качестве. Такая вот нехитрая Формула.


Если вы решите "боль клиента" или острую необходимость в чем-то СЕЙЧАС, и человек останется в своей зоне комфорта относительно денег, потраченной суммы, он У ВАС КУПИТ.


Но давайте по-порядку. Дальше, мы дадим вам СЕРИЮ простых, но очень продвинутых вопросов, ответив на которые, вы сможете понять, что ВКЛЮЧИТЬ в упаковку продукта, какими качествами его наделить, и что должно быть внутри. Вобщем, поехали

Читать дальше

Нестандартные источники клиентов для бизнеса.

  В каждом бизнесе, есть возможность привлечения клиентов способами, о которых не думают ваши конкуренты. Вообще.

  И если Вы думаете, что сегодня опять про пресловутый «интернет-маркетинг», то ошибаетесь. Сегодня, про нестандартные методы. 

  Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было.  

Делюсь своим кейсом смеси копирайтинга+психологии и «консалтинга».


Записывайте, и внедряйте у себя.

Читать дальше

Новый тип мышления. Новый стиль руководства. Как продавать стабильно в кризис.

  Сегодня, мы с вами поговорим о том, что меняется в стиле управления в период стагнации рынка, или как у нас это любят называть, «периодом кризиса».  


  Вспомните точный перевод слова «кризис» с японского. Там два иероглифа, и один означает — тяжелый период, затруднительное положение и т. д., а второй — переломный момент в чем-либо, возможность. И только вам решать, в какую сторону этот перелом будет.

  Вселенная, изначально, не настроена хорошо или плохо в отношении вас, ей, по-большому счету, все равно. 

  И Она лишь - отражение ваших мыслей, поступков, устремлений. Вектор задаете вы сами. Но давайте будем говорить конкретно. Так будет удобнее и проще.

Читать дальше

Каковы цели лидера ?

Спросите любого человека, успешного или нет: есть ли у него цель?


  Очень может быть, что внятного ответа вы не получите. Но если ответ все же прозвучит, то, скорее всего, он будет сводиться к обладанию чем-то. «Хочу, чтобы меня выбрали президентом». «Хочу, чтобы меня назначили главой компании». «Хочу иметь загородный дом и проводить каникулы на Мальдивах».    «Хочу уехать в Голливуд и стать кинозвездой». «Хочу написать диссертацию и стать профессором».

У этих столь разных целей много общего.

  Все они сформулированы по принципу «желания для себя»: я хочу получить, я хочу иметь, я хочу взять. Хотеть не возбраняется, это даже похвально.

04



   Материальный достаток или статус — отличное вознаграждение для лидера, достигшего цели.

   И вполне объяснимо, если бизнесмен или политик с их помощью измеряет свой успех. Но если человек пытается сделать деньги или статус своей миссией, то, скорее всего, больше ничего он от жизни и не получит.  Большинство людей, заявляющих, что хотят заработать миллион долларов, неспособны ответить на простой вопрос: что они будут с этим миллионом делать? Для них семизначная сумма — просто символ счастья, которое они не научились для себя определять. Успех — это счастье и удовлетворенность жизнью. А они приходят, когда у человека есть цель, не ограничивающаяся обладанием.


   Харизматические лидеры формулируют свою миссию по-другому. Харизматик стремится не к тому, чтобы взять от жизни все, сложив полученное в своем уютном уголке. Он обещает одарять, обогащать других, делать мир более приятным местом для жизни. «Я дам моим сотрудникам возможность решать интересные задачи и хорошо зарабатывать». «Мы существуем для того, чтобы создавать отличные продукты». «Да, мы можем». «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал, что в мой жестокий век восславил я Свободу и милость к падшим призывал».

   Эти цели — не маскировка стремления к личному обогащению. Лидер определяет свой собственный успех через способность дать что-то другим, принести пользу обществу. Изменил жизнь своей компании, партии, нации, добился цели — это достижение, приближающее харизматика еще на шаг к личному удовлетворению.


   А можно ли измерять успех харизматика, например, оборотами и капитализацией компании, которой он руководит ?

   С одной стороны, да. Довел компанию до капитализации в полмиллиарда долларов — отличный пункт в резюме, повод для общественного признания. И все же финансовые показатели условны. Капитализация — это успех компании для акционеров. Причем даже не материальный успех, не синица в руках, а журавль в небе — обещание будущих сверхприбылей. Для лидера-харизматика даже успех его компании не может ограничиваться прибылью и ростом продаж. И уж тем более не комильфо воспринимать полумиллиардную капитализацию как личный успех, как цель своей жизни.

   У харизматика найдутся более достойные поводы для празднования. Например, когда каждый встречный знает марку пива, выпускаемого его компанией, или заправляет машину бензином, произведенным на его заводах. Или когда сочиненная им песня становится гимном страны. Если компания Microsoft продаст миллиард копий Windows 8, вряд ли Билл Гейтс, основной владелец этой корпорации, запишет рост продаж в число личных достижений. Но Гейтс будет счастлив, если борьба с малярией, которую он финансирует, навсегда избавит мир от этой болезни. И успех это будет двойной: удача для мира вообще и достижение для самого Гейтса, его лидерство в глобальном сообществе миллиардеров.

 

  Успех для лидера — это новое будущее для тех, за кого он отвечает. Его миссия зачастую состоит в разрушении сложившегося порядка. В революции. Харизматический лидер одной рукой создает нечто новое, а другой разрушает стабильность. Для этого и нужна харизма: чтобы пойти против прошлого, чтобы облегчить переход на другую сторону реки, чтобы перевести туда других людей.


  Иногда миссия перехода объявляется открыто, харизматик называет ее целью, данной свыше. Но лидер может преследовать ее и в одиночку, раскрыв ее лишь тогда, когда приходит время продемонстрировать всем свой план.

  И не обязательно речь идет о революции, которая потрясет все устои общества. Владелец металлургического завода в глухой провинции, обустроивший город-сад посреди разрухи, — тоже вождь своей «локальной революции», лидер для своих подчиненных и подопечных. Они молятся на него так же, как компьютерные фанаты мира молились на Стива Джобса со Стивом Возняком.


  Первым же делом харизматики-революционеры меняют то, что поменять легче всего, но что при этом произведет максимальный внешний эффект. Одним из первых шагов Каддафи после прихода к власти стала реформа календаря: поменял названия месяцев, начал отсчитывать годы от смерти пророка Мухаммеда. Каддафи, разумеется, держал в голове опыт французских революционеров и большевиков.


  Миссия харизматического лидера непременно предполагает качественные, а не количественные изменения. Даже если речь идет не о социальной ответственности, а о деньгах. Даже если речь идет о личных результатах. Целью великого инвестора Уоррена Баффета не было заработать миллион долларов. Он поставил себе другую цель — стать миллионером. (Тогда Баффету было одиннадцать лет, и на достижение цели он отвел четверть века.)




материал взят с сайта http://blog.radislavgandapas.com/

Позиционирование или сильная идея. Ваш Бренд, он один такой..

  Бренд начинается там, где начинается сильная и уникальная идея, отличающая торговую марку от других. Основная задача правильного позиционирования - найти характеристику вашего бренда, с дальнейшим использованием развития, а также для идентификации своей компании от конкурентов.

  Необходимо понять очень важную вещь, что главная идея позиционирования не победить своих конкурентов в долгой и упорной борьбе, а суметь максимально быстро сориентироваться в меняющихся потребностях вашей целевой аудитории и занять определённый сегмент рынка.

 

  В результате позиционирования, вы получаете чётко определённое место в сознании потребителей и гарантированное увеличение объёма продаж, совершенно не тратя силы на конкурентную борьбу за клиента. С уникальным позиционированием вы становитесь победителем, не вступая в конкурентную гонку!

Читать дальше

Ерунда все, ваши тренинги, - они не работают. Или почему важно обучать именно в кризис.

  Последнее время сталкиваемся с повторяющейся и очевидной проблемой. Люди не верят в результат после тренинга, точнее, чаще – не видят, для чего это вообще нужно. На самом деле, обозначенная проблема гораздо глубже, чем может показаться, и корни уходят глубже.

 

  Люди хотят учиться. При обзвоне, разговорах с персоналом различного уровня, простыми служащими и зав. отделами по обучению, мы делаем вывод – качественное системное обучение при заданной специализации, это круто, это нужно, без него никуда.

  Так как рано или поздно знания и навыки устаревают, рынок диктует новые запросы и требования к персоналу, поставленные задачи меняются. Конечно, он может дойти до всего и сам и самообучаться, просто потому, что по-другому не выжить, но это скорее исключения, гении одиночки.

  Без постоянного системного обучения компания «прогибается» перед остальными и становится аутсайдером.

Читать дальше

У вас "кризис" ?! Он только в голове. Мы уже идем к вам, чтобы помочь и разобраться

  Друзья и коллеги,


  Сразу хочу задать вам вопрос. У кого кризис, покажите мне этого человека иил компанию ?

 

  Кризис начинается в голове, там же и заканчивается. И единственное, что по-настоящему важно, это ваше отношение ко всему происходящему. Как повернете свой парус, так корабль и поплывет.


  Но сегодня мы поговорим о практическом аспекте. Что делать, и как собственно себя вести в этот самый кризис, чтобы бизнес не только оставался на плаву, но и давал стабильную прибыль и был эффективным.

  Это будут конкретные правила-инструкции, делая которые ежедневно, вы почувствуете результаты и изменения уже в ближайшее время.

  Итак, поехали !...

Читать дальше

Эффективная работа с клиентами. Быть более гибким...

   У вас уже есть клиентская база. Люди заходят в ваш магазин или на сайт, звонят, пишут письма – в общем, тем или иным образом коммуницируют с вами. На данном этапе главная задача – увеличить конверсию, то есть долю тех, кто из просто интересующихся превратится в реальных клиентов.

   Если вы сможете сделать так, что из ста человек вместо трех у вас будут покупать в среднем четыре человека, то прибыль увеличится более чем на 30 % !

   Так что пренебрегать данным коэффициентом не стоит.


Первый контакт с клиентом


   Серьезная проблема огромного количества компаний в том, что для первого контакта с клиентом неправильно нанимают и обучают людей. Если на звонок потенциального клиента слышен ответ: «Подождите минут десять» или тоскливое «Алё», то это убивает львиную долю продаж на корню. Тоже самое можно сказать и об ответах на письма, запросы и комментарии клиентов.

Читать дальше