Начнем с главного, НЕ стремитесь создать ИДЕАЛЬНЫЙ продукт.
Таковых в природе не бывает, а если и бывают то их, не покупают ! Такая вот странная закономерность.
Покупают то, что нужно СЕЙЧАС и то, что человек может себе позволить за свои деньги, исходя их своих "хотелок" и предсталеннй о качестве. Такая вот нехитрая Формула.
Если вы решите "боль клиента" или острую необходимость в чем-то СЕЙЧАС, и человек останется в своей зоне комфорта относительно денег, потраченной суммы, он У ВАС КУПИТ.
Но давайте по-порядку. Дальше, мы дадим вам СЕРИЮ простых, но очень продвинутых вопросов, ответив на которые, вы сможете понять, что ВКЛЮЧИТЬ в упаковку продукта, какими качествами его наделить, и что должно быть внутри. Вобщем, поехали
Да, вы отвечаете на эти вопросы как Клиент, потенциальный, не забывайте про это
ВАш продукт.
Он отвечает на вопросы,
какой я классный (почему ?)
Зачем он тебе ? Что ты получишь нового ?
Ты уверен, что хочешь его ? Твои два "почему"
Что ты с ним будешь делать ? КАк долго использовать ?
Расскажешь друзьям ?
Он даст тебе чувство .... опиши
Ты доволен ?
Дай пять и пошли выпьем кофе !
ps отвечая на вопросы, постарайтесь на время отключить логику, побудьте наивным, непосредственным, не загоняйте себя в рамки и устоявшиеся ШАБЛОНы, - ВЫ СОЗДАЕТЕ НОВОЕ
наша подсказка. Когда вы будете тестить новый продукт или модифицировать старый, дайте эти вопросы клиентам и пусть ответят, но обязательно ! )
Чтобы подстегнуть, дайте им что-то как подарок, подарите, поблагодарите. Если ничего в голову не приходит, дайте денег...
Но чтобы они обязательно прошли этот тест. Это даст вам обратную связь и понимание, насколько вы двигаетесь в правильном направлении.
Удачи и не бойтесь внедрять новое.
Нет комментариев
Добавить комментарий