|
Воркшоп по Дизайн-мышлению. (от HCLab, г.Москва) Ваша стратегия продвижения в период нестабильности.
обсуждается индивидуально
|
Мы скажем просто, у нас нет готовых решений и волшебной кнопки !
... но, у нас есть успешный опыт реализации различных проектов в разных сферах и реальные показатели после проведения.
Скачать наши кейсы и презентацию можно по ссылке
Это не просто набор "модных фишек" и последние тенденции, это ваша проработанная стратегия и план действий на выходе
Что мы предлагаем, форматы работы
Продуктовое аналитическое исследование с анализом внутренней и внешней среды в компании (4 рабочих дня)
Цели: детальное изучение работы и жизни компании, погружение в решение проблем, обозначенных руководством компании, поиск решений в коммуникации с клиентами и сотрудниками
Результат: полное понимание причин падения продаж компании, мнений потребителей и сотрудников по поставленным проблемам: трудности при выборе и покупке продукта, необходимость нововведений, улучшение сервисного обслуживания
Участники: не менее 11 человек, в том числе 1 куратор Human Communication LAB, 6 потенциальных клиентов и 4 представителя компании
Механика: участники разбиваются на 2 группы, состав 1 группы: 3 потенциальных клиента и 2 представителя компании
Формат: Теоретическая часть. Введение в методику человеко-ориентированного подхода и дизайн-мышления. Обозначение проблем компании для исследования и постановка задач участникам.
Практическая часть. Работа групп, полевые исследования, сбор информации при помощи куратора Human Communication LAB. Формирование вариантов решений, Презентация решений
План проведения
- Проведение продуктового исследования, курирование работы групп.
- Результат, документ: Заключение с подтверждением или опровержением проблем и вариантов решений (2дня)
- Аналитика полученных данных Human Communication LAB.
- Презентация с аналитическим заключением: выводы исследования, разработка программы дальнейших действий (2 дня)
Практический Воркшоп, обучение основным методам и приемам Дизайн-мышления.
Этап 1. Эмпатия. Наблюдение и глубинные интервью. В основе процесса ЭМПАТИЯ. Наша задача - разобраться в том, ЧТО делают люди, ЗАЧЕМ они это делают, КАКИЕ у них ЦЕННОСТИ, а также узнать об их физических и эмоциональных потребностях.
Этап 2. Определение проблем, которые будет решать новая услуга или продукт.
Этап 3. Поиск идей за рамками шаблонных подходов.
Этап 4. Разработка прототипа: предложение способов решения, быстрый и экономичный вариант проверки гипотезы о слабых местах, живая обратная связь от участников.
Этап 5. Тестирование прототипа: улучшение решений, поиск подтверждений, разработка финального решения.
План проведения:
- Проведение воркшопа, курирование работы групп. Заключение с описанием этапов проведения и результатов воркшопа (2 дня)
- Аналитика полученных данных Human Communication LAB. Презентация с аналитическим заключением, разработка программы дальнейших действий (2 дня)
Что мы можем еще
Аудит, стратегические сессии с руководителями подразделений. Мы готовы предложить другие нестандартные подходы для решения бизнес-задач.
Примеры наших готовых работ в различных отраслях. Цифры, результаты, отзывы
Для начала работы с нами, заполните Заявку и прилагаемый Бриф. И мы составим индивидуальное предложение для вашей компании.